Агентство Журналистских Расследований

Дата: 30.08.2010 Опубликовано: Виктор Доронин Комментарии1 Регион: | Свердловская область |

Про транспорт

Власти Екб снова заговорили о [url=http://www.uralpolit.ru/66/econom/train/id_197723.html]дифференцированной системе оплаты проезда[/url] - чем чаще ездишь, тем дешевле обойдется тебе одна поездка. Пусть конкретных цифр пока не называется, и перспективы вообще довольно туманны, у "постоянных клиентов" общественного транспорта снова появилась надежда на скидки. Сделать это стоило очень-очень давно, еще когда не было электронных проездных. Как-то прикинул, что в среднем на проезд (автобус и маршрутка) выходит 600 рэ в месяц, или даже меньше (на работу и обратно 20 дней в месяц) - столько же стоит СТУДЕНЧЕСКИЙ бумажный проездной. Получается, нужно ездить ТОЛЬКО на одном виде транспорта, чтобы он хотя бы окупился! Гражданский проездной естественно стоит дороже, ну а по цене гражданского проездного на ВСЕ виды транспорта можно наверное купить велосипед. Да ну их нафиг с такими ценами! Проще ездить на маршрутках и обходить автобусы стороной - даже обновленный автобусный парк не выдерживает конкуренции с "Фордами" и "Газелями", ибо ощутимо проигрывает в скорости. Вот и получается, что большие красивые автобусы ездят у нас почти пустыми, а маленькие грязные маршрутки переполненными. Привлекать как-то надо клиентов, чтобы не работал общественный транспорт за счет одних дотаций... Можно еще муниципальное такси сделать (в Мск вроде так раньше было, за счет него окупались все перевозки). Не совсем понятна цель введения электронных проездных - кондукторов в автобусах оставили, повесили на них некие приборы со страшным названием "валидатор", и на этом успокоились. Е-карта для граждан при этом стоит 70 (или даже больше) рублей, и ощутимых преимуществ не дает... Только опять же ограничивает тебя в пользовании маршрутками, которые упорно теснят автобусы на всех маршрутах и не признают никаких проездных. Сами кондукторы говорят, что е-картами пользуются процентов десять пассажиров (+ пенсионеры), и вообще тоже не понимают, (нафига козе баян) зачем ввели эти пластиковые карточки. Наиболее разговорчивые причитают, что все это только для распила народного бабла, и мозгами у нас в администрации думать не умеют - только жопой. Короче, общественный транспорт вызывает только недоумение и досаду.

Комментарии
07 Сентября 2010 10:30:10

Куча Рабочих мест появилось сразу после введения
в обиход транспортных валидаторов - возникли
специальные люди, которые ремонтируют эти
устройства, переводят в них время,заряжают
аккумуляторы.
Кондуктора ходят теперь важные,но любопытства к своему
прибору не проявляют. Некие свойства остались для них тайной.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Вторник 06 Июня 2023
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|