Ё-мобиль уже можно заказать, но... увидит ли он свет?
Построить с нуля инновационный автомобиль на непонятных агрегатах, обкатать его, отладить, довести до ума, создать дилерскую сеть, наладить поставки комплектующих, обучить сервисменов, сделать грамотное промо и обеспечить гарантию за два года невозможно.
Для этого надо быть
Адольфом, мать его, Гитлером, а на
побегушках у него должен быть сам
Фердинанд Порше. Тогда - успех и Вольксваген
Жук. В остальном - утопия.
У нас же пока
Владимир Владимирович и Прохоров, а еще
убитая инженерно-техническая школа и
отсутствие толковых производственных
площадей. В стране нищих и убогих
«суперконденсаторы» и «роторно-лопастный
мотор» выглядят злой насмешкой. Мы из
«Калины» до сих пор не выросли, а тут
собираемся перепрыгнуть сразу через
40 лет автомобильной отсталости и выйти
в дамки.
Если везти агрегаты и комплектующие из-за рубежа, то ценник удержать на уровне 300 тысяч рублей не удастся.
Если производить у нас, то я не верю окончательно – все толковые ученые или сдохли от голода в своих политехах, или уехали на Запад.
На ходовую доводку
машины толковые производители тратят
минимум пару лет. Это два года
безостановочной езды по полигонам,
ресурсные испытания в разных климатических
условиях, проверка в разных барокамерах,
спрыскивание материалов обивки кислотами,
краш-тесты и сертификация. Что из этого
успели сделать молодые дарования из
компании «Ё-авто»?
Но ведь сам Владимир Владимирович уже покататься успел, скажете вы! И будете правы. Собрать один ходовой макет под силу студентами МАМИ. Поставить на поток и наладить стабильный выпуск хорошей машины не под силу даже АвтоВАЗу. Иначе они бы не выпускали Жигули 40 лет подряд.
Пока не проеду сам и не увижу хоть один большой дилерский центр, в успех предприятия не поверю.
В любом случае, желаю поцонам успеха. Если у них получится, выпью литр шампанского с воплями «Соси, Приус!»