Агентство Журналистских Расследований

Дата: 22.06.2010 | Опубликовано: Жукова Наталья Александровна | Комментарии0 | Регион: | Пермский край |

Не в грязи искупаешься, так в "Ключах". (о безобразной организации отдыха на знаменитом курорте)

Письмо адресовано: генеральному директору ЗАО "Курорт Ключи" Иванову М. Г.
Генеральному директору ЗАО «Курорт Ключи» Иванову М. Г. Уважаемый Михаил Григорьевич! После посещения вашего курорта я корю себя, что не воспользовалась советами друзей – за те же деньги поехать на отдых за границу. Все-таки прельстили меня уникальные свойства природных факторов: воды и лечебной грязи. Грязь и вода, конечно, уникальные. Ну а уровень сервиса и обслуживания все-таки заставили сделать вывод о том, что обеспечение отдыхающим чувства человеческого достоинства не входит в ваши планы. По одной простой причине: там, где заставляют унижаться ежечасно, об этом не может быть и речи. И досаднее всего то, что унижают тебя за твои же деньги. Судите сами. Из мелочей - в вашем магазине в административном корпусе девушки не хотят работать, им работать нечем, вроде как сдачи нет. Светлана Чердынцева считает возможным, находясь в должности продавца, давать настоятельные советы по воспитанию ребенка (дочь капризничала, требуя шоколадку). Еще мелочь - ненавязчивый такой сервис в виде тетушки со шваброй, настоятельно атакующей тебя в номере для проведения уборки. С учетом загруженности, в санатории у меня была чуть ли не единственная возможность посмотреть телевизор, так ведь нет - горничная не только заходила для уборки, но и начинала громкие разговоры, даже в то время, когда я спала. Это нормально, Михаил Григорьевич? Возможно, это просто мелочь, которая раздражает. Но когда к тебе в номер рвется горничная, а ты ее не впускаешь, а она просто с силой тебя отталкивает, чтобы пройти - то это уже похоже на элементарную непорядочность. Пропажа личных вещей из номера - факт неустановленный, в том смысле, что у меня нет доказательств, которые можно было бы предъявить человеку, поэтому особо говорить не стану, хотя факт сам по себе малоприятный. Как и тот - что персонал постоянно жалуется на низкую заработную плату, подчеркивая, что "нам не важно, что вы 40 тысяч за путевку заплатили, мы ваших денег не видели, мы имеем 5 тысяч". Вы или персоналу зарплату поднимайте, либо попросите, чтоб не жаловались, корректнее как-то надо. А то ведь как-то неловко становится перед вашими сотрудниками, которые смотрят на тебя как на обузу: типа жируешь, а мы тут за 5 тысяч пашем. Такое впечатление, что у сотрудников мнение, что вот эта работа вечна, ничто не меняется, мало энергии, мало динамики, мало интереса к нуждам отдыхающих. Например, высказывания регистратора Марины Такрановой, которая на мою просьбу назначить процедуры мне и маленькой дочке в разное время дня - с тем, чтобы я могла их проходить спокойно, потому как дочь гиперактивная, ответила:"Вы у нас не первая". Достойный ответ для сотрудника федерального курорта. Не правда ли? Результатом такой позиции стали крики дочери в очередях, хотя, скажу вам, подобные очереди доведут до истерики кого угодно, а не только дитя. Но самый главный бич и главный раздражающий фактор - это огромные очереди везде и всюду - на каждую процедуру. До 30 минут ожидания! Моя Анка в это время ползала под всеми креслами в коридорах, кричала, стонала. На мой взгляд, отсутствие соответствующих лечебных мощностей создает огромную проблему и умаляет значение курорта, ведь это не гостиничный бизнес. Люди сюда приезжают прежде всего для лечение, а не для нахождения в номере. И полагаю, что сдача вами нового корпуса только усугубит проблему, особенно в курортные сезоны. Они ведь и сейчас запредельны. Судите сами. На регистрации на проживание пришлось отстоять 1 час 40 минут, и это не считая дальнейшего ожидания у медсестры. И это вы, Михаил Григорьевич, называете "мы рады вас приветствовать"?? Детская комната работала не всегда, потому были пропущенные процедуру и связанная с этим нервотрепка, а потом дальнейшее хождение к руководству с нижайшей просьбой восстановить процедуры, занявшая полдня. Может, вам следует убрать мониторы и компьютеры с рабочих столов, если они мешают вашей работе! Такое медобслуживание мы имеем в муниципальных поликлиниках и абсолютно бесплатно. Уважаемый Михаил Григорьевич, я, наверное, не стала бы разжигать негатив, который получила в вашем санатории, но посчитала это чуть ли не профессиональной обязанностью - поскольку на путевку потрачены немалые деньги. А отдых, к сожалению, выжал из меня последние оставшиеся после трудового года силы. Думаю, что ни я, ни мои родственники, ни знакомые не приедут на ваш курорт, пока будет так, как есть сейчас. И теперь я точно уверена, что цена путевки – отнюдь не показатель того, что вам обеспечат человеческое существование. Это может быть как раз совсем наоборот. С уважением, Наталья Жукова

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Четверг 25 Апреля 2024
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|