Агентство Журналистских Расследований

Дата: 20.10.2011 | Опубликовано: Олейник Надежда Николаевна | Комментарии0 | Регион: | Северо-Западный Федеральный Округ |

Не надлежащее исполнение Государственного заказа.

Письмо адресовано: Президенту РФ Медведеву Д.А. , Председателю Правительства РФ Путину В.В.

Уважаемый тендем. Право не понятно, о каком правовом государстве многоречиво говорится, когда в реалии с 1997 года существует и процветет ситуация растлевающая какие-либо понятия о законности .
Прошу Вас: обратить внимание на эту растлевающую, всех и вся по принадлежности к власти, многолетнюю ситуацию, которая является длящимся преступлением по отношению к гражданам и превратившая их жизнь в кошмар из истязания, бесправия, грабежа и света в конце этого мрачного туннеля и не видать…..

От 07.05.2011г заказным письмом мною отправлено обращение к начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко по факту не соблюдения Конституции РФ, Устава Субъекта Федерации и законов РФ со стороны должностных лиц г. Санкт-Петербург и Ленинградской области. В связи С НЕНАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ СО СТОРОНЫ г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на основании задания Правительства РФ связанное, с исполнением Государственной целевой программы обеспечения в 1996-1997 годах жильем военнослужащих уволенных в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также их семей » Утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.01.96 №26.

Управление президента РФ по работе с гражданами в мой адрес по электронной почте прислало сообщение следующего содержания: « 01 » августа 2011 г. № А26-18-487040 Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов находится на рассмотрении в Прокуратуре Санкт-Петербурга.»

Однако прокуратура Санкт-Петербурга без правовой мотивации отправило заявление в прокуратуру Ленинградской области.

Из прокуратуры Ленинградской области, в нарушение правил поднадзорности, противоправно подменяя прокуратуру Санкт-Петербурга, пришел ответ от 03.08.2011 г. № 7 50-199 за подписью зам. начальника управления- начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии младшего советника юстиции О.В. Васильевой, которая обязана знать, что ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ вместе с этими объектами НЕ ОТНОСИТСЯ К ЮРИСДИКЦИИ МО"ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, что подтверждается Конституцией РФ и ответами КУМИ МО «Ломоносовский муниципальный район» от 01.06.2010 г.исх№581; от 14.10.10г. исх. №984; от09.11.10г.исх.№1098 (копии которых были приложены к заявлению в адрес Президента РФ) из которых следует, что в реестре муниципального имущества сведения о доме 156 и квартиры 4 в нем по адресу п.Новоселье, Ломоносовский район, Ленинградская область отсутствуют, что данное имущество к вопросам ведения МО Ломоносовский муниципальный район в соответствии требованиям ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» не относится.

Смотришь на ответы прокуратуры и недоумеваешь, что это за орган и какое отношение к нему имеет ФЗ «О прокуратуре»

Данный ответ не содержит мотивированной оценки изложенного в обращении факта абсолютно бесправного положения, длящегося в течении более 14 лет, для лиц пострадавших от противоправного заселения 1997-2000 г. г. по фиктивным ордерам, выданным Жилищным комитетом правительства Санкт-Петербурга , в другой Субъект Федерации в юридически не существующие объекты №№ 150-156-172 п.Новоселье, Ломоносовского района, Ленинградской области, которые непригодны и опасны для эксплуатации и безопасного проживания по причине не соответствия проекту и всем нормам (Экспертное заключение ООО «АРХИНЖ проведенное в соответствии с представлением прокуратуры Ленобласти от 01.09.03г.,№07.-11-2003г).

По причине не соответствия проекту и нормам строения №№150-156-172 до сего момента не приняты на баланс и не включены в состав жилищного фонда. К тому же указанные строения являются частью гидромелиоративной системы построенной СевНИИГиМ в акватории с Константиновским дворцом . Для указанной застройки мелиоративные колодцы стали канализационными …
Такое противоправное положение о заселении объектов не соответствующих проекту и нормам со стороны Санкт-Петербурга было ПУБЛИЧНО ПРИЗНАНО ГУБЕРНАТОРОМ Ленинградской области В.П. Сердюковым в интервью от 10 марта 2010 г. радиостанции Эхо Москвы:
- Н.Костицина: Может, в любом случае как-то тогда собрать комиссию какую-то согласительную?
В.СЕРДЮКОВ: А какие комиссии, если там все с нарушениями сделано? Дома построены с нарушением.
Н.Костицина: То есть вы знаете эту проблему, да?
В.СЕРДЮКОВ: С НАРУШЕНИЕМ ПРОЕКТОВ САМИ ДОМА. Мы предлагали городу Санкт-Петербургу взять эти дома на свой баланс или куда-то, они говорят, что они построены с нарушением проектов, то кто должен устранить эти проекты? Тот, кто строил. Другого-то нет варианта.

Всем известно, кроме прокуратуры, что в установленном законом порядке и в соответствии СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения» НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОЕКТУ. Данный порядок недопустимости приемки объектов не соответствующих проекту подтвержден ответом ГОССТРОЙ РОССИИ от 15.10.02 №9-12/741.

К тому же Управление Государственной противопожарной службы Санкт-Петербурга и Ленинградской области по результатам проверок приняло решение об отзыве подписи должностного лица 37-ОПО акта государственной комиссии о приемке в эксплуатацию строений №№150-156-172 п.Новоселье, Ломоносовского района о чем 30.07.2003 г. № 47/ГПН- К-9,12 уведомило Государственный архитектурный строительный надзор.

. В связи с грубым нарушением установленного порядка, существующие АКТЫ ПРИЕМКИ НА НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТУ И НОРМАМ СТРОЕНИЯ №№150-156-172 п. Новоселье, Ломоносовского района, имеют все признаки преступления, предусмотренные статьей 292. УК РФ «Служебный подлог» и требует защиты прав жизни и здоровья граждан через уголовное законодательство.

Однако прокуратура всеми неправдами, противозаконно придает этому ПОДЛОЖНОМУ акту ( в котором отсутствуют сведения о проекте и отсутствует приложение обязательной документации ) статус «действительного», для противоправного вовлечения в не существующие гражданские взаимоотношения, что подтверждается ответом от 03.08.2011 г. № 7 50-199 из Прокуратуры Ленинградской области за подписью О.В. Васильевой. В котором также констатируется гражданская неправоспособность ООО «Ремстрой Сервис» привлеченного на основе ничтожного договора, с целью придать уголовным отношениям видимость гражданственности. В ответе изложен факт, что от 02.08.11г. при выездной проверке технического состояния строения № 156 п.Новоселье, проверяющие не смогли осмотреть общее имущество дома 156 в виде подвальных (технических ) помещений. При этом прокуратура утверждает, что предметом работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома 156 в виде подвальных (технических ) помещений является обязанностью ООО «Ремстой сервис». Соответственно прокуратура должна была обязать «Ремстой сервис» обеспечить проверяющим беспрепятственный доступ ко всем подвальным помещениям . Однако не обязала… К тому же прокуратура , изложив факт, что при визуальном осмотре дома на наружной стене в кирпичной кладке обнаружено 6 трещин умолчала о наличии глубоких трещин в плитах перекрытия, на которые опирается 3-х уровневая квартира №4, дома 156. О дате и времени приезда проверяющих, мне заранее не сообщалось .

В данном ответе ОТСУТСТВУЮТ, какие либо доводы в части ПОДНАДЗОРНОСТИ или не поднадзорности прокуратуре Ленинградской области и прокуратуре Ломоносовского района ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДРУГОГО СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ г.Санкт-Петербурга на территории указанной застройки . В материалах проверки прокуратуры Ломоносовского района ЛО отсутствуют сведения и письменные доказательства в виде правоустанавливающих документов подтверждающие законность хозяйственной деятельности, права и обязательства: ООО «Ремстрой Сервис» , Муниципального предприятия «Расчетно-информационный центр Ломоносовского района, ООО «Ломоносовский топливно-энергетический комплекс» и т.п.
Факт отсутствия в материалах прокурорской проверки правоустанавливающих документов, подтверждающие объективность и добросовестность выводов прокуратуры об отсутствии нарушения законов по обращению, в котором изложено достаточно данных, указывающих на признаки преступления, имеет все признаки преступления , предусмотренные ст.140 УК РФ «Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан .

Прокуратурой был установлен и письменно ИЗЛОЖЕН ФАКТ ОТСУТСТВИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА на подключение к центральным инженерным сетям строений №№150-156-172 п. Новоселье. Отсутствие Публичного договора в установленном законом порядке влечет отсутствие юридического лица с правами и обязательствами через субъективные права и юридические обязанности по отношению к указанным застройкам и обманутым гражданам в ней.
В соответствии с требованиями законов для заключения договора на оказания услуг по присоединению, в пакете документов обязательно должны быть представлены заверенные копии документов, подтверждающие права на пользования земельным участком, зданием, отдельными помещениями в здании. Выписки из УФРС по СПб и ЛО в которых сообщается, что в Едином Государственном реестре прав отсутствуют сведения о правообладателе на указанные строения и земельные участки под ними, свидетельствуют об отсутствии юридического лица обладающего правоспособностью и полномочиями для заключения: договора по присоединению с выдачей технических условий, договора теплоснабжения и т.п. В соответствии с действующим законодательством правоустанавливающими документами на объект недвижимости, теплоснабжение которого будет осуществляться, являются: свидетельство регистрации права собственности, свидетельство о регистрации права оперативного управления, свидетельство права хозяйственного ведения, договор аренды с отметкой о регистрации в УФРС и т.п.) Однако наличие или отсутствие свидетельства права хозяйственного ведения в пред идущих и в данном ответе прокуратурой ЛО не установлено.

Речь идет о выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерной выдачи или использовании официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности.

В соответствии с фактами, изложенными в материалах проверки МУП ЖКХ «Горбунки» от 12.01.2001г. №81, экспертизе ООО « АРХИНЖ» проведенной в соответствии с представлением прокуратуры Ленобласти от 01.09.03г.,№07.-11-2003г., заключения экспертов №14107/16 от 05.03.01г. по уголовному делу № 22029 , а также установленному прокуратурой факта отсутствия публичного договора на подключение к инженерным сетям объектов №№150- 156 -172 за забором п.Новоселье и другим материалам, которые неоспоримо свидетельствуют, что выполнение работ и оказание услуг под кодовым названием « коммунальные», не отвечают требованиям безопасности». НАВЯЗАННЫЕ В КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ ПО СУТИ ТЕРРОРЕСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ под кодовым названием « коммунальные», НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ и не являются в установленном законом порядке предметом гражданского оборота и имеют все признаки преступления предусмотренные ст.238 УК РФ.

ОДНАКО ВОЗБУЖДАТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВЛАСТЬ НЕ БУДЕТ,так как НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НЕСУЩИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качество и безопасность подобных услуг.
СТАТУС ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЕТЕЙ, определен НИЖЕ СТАТУСА БЕЗДОМНЫХ СОБАК.
В одностороннем порядке, с применением силы, граждан намереваются окончательно превратить в бессловесных рабов для зажравшихся чиновников. НАРОД НАСИЛЬСТВЕНО ЗАСТАВЛЯЮТ ОПЛАЧИВАТЬ ВОРОВСТВО, МОШЕННИЧЕСТВО, ИСТЯЗАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К ВЛАСТИ.

Согласно ответам прокуратуры, что либо доброго ожидать сомнительно, когда работа не подчинена решению задач обеспечения защиты и охраны прав и свобод человека и гражданина, укрепления законности и правопорядка.

В защиту жизни и здоровья граждан проживающих в опасных объектах №№ 150-156-172 которые не соответствуют проекту и нормам .
Прошу: Президента РФ, Председателя Правительства РФ, поручить Генеральному прокурору РФ осуществить соответствующую прокурорскую проверку по факту НЕЗАКОННОГО оформления актов приемки в эксплуатацию на объекты №№ 150-156-172 п.Новоселье, Ломоносовского района, Ленинградской области, НЕНАДЛЕЖАЩИМИ ЛИЦАМИ, так как В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ЯВЛЯЛИСЬ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРИЕМКУ ОБЪЕКТОВ №№ 150-156-172 ЗАКАЗЧИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЛСЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НЕ ОТНОСИТСЯ К ЮРИСДИКЦИИ МО "ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" Ленинградская область, что закреплено Конституцией РФ.
Действия прокуратуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеют все признаки умаления закона и законных прав граждан. Указанные объекты не соответствуют проекту и нормам и противозаконно построены на гидромелиоративной системе , что представляет реальную угрозу для жизни и здоровья населения, а также окружающей среде и подземным водам, и имеет все признаки состава преступления предусмотренные ст. ст. 285, 292. УК РФ и вынести постановление о передаче материалов в органы, уполномоченные на проведение проверки в соответствии со ст.144,145 УПК РФ.

К ТОМУЖЕ УВАЖАЕМЫЙ ТЕНДЕМ, а че.. может, загляните к нам в гости по дороге в Константиновский И САМИ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗВОДКА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ В ПРИТЫК У, КАНАЛИЗАЦИОННОГО КОЛОДЦА, ЧТО ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ ОБЩЕГО ДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА ПРОДАНЫ В СОБСТВЕННОСТЬ ПОСТОРОННИМ ЛИЦАМ И ТАК ПРОЧЕЕ, И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРОКУРОРСКИЕ ОТВЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
***

Данная проблема создана на основании Распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 27.05.96 №564-р Собчака. Комитет финансов СПб на тот момент возглавлял Кудрин, в КУГИ Грефт. В результате выражаясь лексикой уважаемого В.В.Путина, был создан сортир, куда обманом используя фиктивные ордера поселили вдов и сирот и мочат до сего момента всею вертикалью власти . Самое гадкое, что они получают от этого удовольствие.

« В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий.»
Противоправные насильственные действий связанные с устрашением населения из объектов №№ 150-156-172 в целях выбивания черного нала засняты и показаны на http://www.youtube.com/watch?v=FH0aTXuPma0

http://www.youtube.com/watch?v=XiHSmt2KnxI

http://www.youtube.com/watch?v=zJs7JzL6CuM



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Вторник 03 Октября 2023
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|