Агентство Журналистских Расследований

Дата: 26.03.2010 | Опубликовано: Анна Жилова | Комментарии0 | Регион: | Свердловская область |

В Екатеринбурге на смену кондукторам придут турникеты

В Екатеринбурге на смену кондукторам придут турникеты

Теперь никто не сможет «готовить за проезд в заднем проходе»

Редакции Агентства журналистских расследований «Федеральный Репортер» стало известно о готовящихся преобразованиях в сфере общественного транспорта Екатеринбурга.

Как рассказал наш источник в городском трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ), к концу 2010 года в троллейбусах появится «московская забава» – турникеты. На одной транспортной единице, по его сведениям, уже проходили тестовые испытания использования турникета. Правда, курсирует рейс в далеком от центра районе города.

В пух и прах раскритикованный москвичами агрегат ограничит вход в транспорт всего одной дверью. По словам столичных жителей, это не только доставляет неудобства пассажирам, но и становится одной из причин дорожных пробок. «На каждой остановке толпа, все давятся, чтобы войти. Каждый маршрут увеличился по времени на 30-40 минут. Произошло потому, что кто-то из дураков-чиновников побывал в маленьком городишке за рубежом и внедрил «ноу-хау» в 15-миллионный город», – негодует на форуме «ФедералПресс» пользователь Алекс.

Екатеринбург хоть и не пятнадцати-, но тоже миллионный город, и можно предположить, что трамвайно-троллейбусное нововведение вызовет как недовольство граждан, так и проблемы с пробками. А кроме того, возникает кадровый вопрос – по словам нашего источника, установка в транспорте турникетов повлечет за собой массовое увольнение кондукторов. А это, как мы все понимаем, не десять, и даже не сто человек. По слухам, начальство уже объявило сотрудникам о грядущих изменениях и посоветовало подыскивать новую работу.

Мы позвонили начальнику службы движения ЕМУП «ТТУ» Александру Сергеевичу Хабарову и попросили прокомментировать имеющуюся у нас информацию. На вопрос, правда ли в конце года в троллейбусах планируется установить турникеты, Хабаров ответил однозначно: «Разве что в метро». И уже без юмора добавил, что в планах подвижного состава таких мер нет.

Однако, как нам стало известно, по внутренней информации ТТУ в течение года-двух турникеты в троллейбусах и трамваях появиться все-таки могут. При этом руководство заверяет, что никого из кондукторов увольнять не будут – все они останутся работать на рейсах, будут следить за порядком и чистотой транспорта. А слухи о массовых увольнениях, по версии начальства, распространяют сами работники.

Хочется верить, через несколько месяцев не произойдет ситуации, когда в срочном порядке, «без объявления войны», всех кондукторов сократят ради бездушных турникетов. Очевидно, что ни пассажирам, ни работникам ТТУ это пользы не принесет, а вот расходы будут колоссальными.

В качестве послесловия. Два месяца назад в Екатеринбурге произошел неприятный инцидент – пассажирка троллейбуса обругала и избила кондуктора. Надеемся, транспортное руководство не будет использовать этот факт в качестве аргумента – мол, если будут турникеты, пускай бьют, они-то железные, им не больно.

 © Агентство журналистских расследований "Федеральный Репортер" | Анна Жилова

Комментарии

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Пятница 19 Апреля 2024
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|