Агентство Журналистских Расследований

Дата: 15.03.2010 | Опубликовано: Редакция Федерального Репортера | Комментарии0 | Регион: | Свердловская область |

Роспотребнадзор не смог ответить за все

Роспотребнадзор не смог ответить за все

Горячая линия раскалилась от звонков потребителей

Сегодня в Свердловской области прошла горячая линия в рамках Дня защиты прав потребителей. На вопросы граждан отвечали специалисты Консультационного Центра для потребителей, Консультационных пунктов для потребителей, Управления Роспотребнадзора и его территориальных отделов а также специалисты экспертных организаций.

Мы пытались дозвониться до специалистов Консультационного Центра, а также Консультационных пунктов в Октябрьском и Кировском районах, однако все наши попытки были тщетны. Линия была постоянно занята, либо никто не брал трубку.

С одной стороны, можно отметить положительную тенденцию: наконец-то потребители стали интересоваться собственными правами. Но, с другой стороны, хотелось бы, чтобы организаторы горячей линии подходили к подобным акциям более ответственно, так как, несмотря на неоднократные попытки, дозвониться до специалистов мы так и не смогли.

 © Агентство журналистских расследований "Федеральный Репортер" | Редакция Федерального Репортера

Комментарии

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Воскресенье 26 Марта 2023
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|