Агентство Журналистских Расследований

Дата: 09.04.2010 | Опубликовано: Федеральный Репортер | Комментарии0 | Регион: | Свердловская область |

Холодная вода попала в аварию

Холодная вода попала в аварию

По какой причине вода может отсутствовать несколько дней и как с этим бороться

В агентство журналистских расследований «Федеральный репортер» поступило письмо от жительницы Екатеринбурга, проживающей по улице Высоцкого. Она жалуется на то, что за последний месяц в её подъезде дважды отключали холодную воду, притом на длительный срок.

«...Первый раз воды не было примерно две недели назад (с утра пятницы до вечера понедельника). Второй раз воду отключили в среду днем, 7 апреля. Нет ее до сих пор. В ЖКО говорят, что воду отключили, так как не могут отремонтировать водовод в 1 подъезд. Работы, якобы, ведет горводопровод. Но у меня эта информация не вызывает доверия. Во-первых, горводопровод обычно работает на месте аварии с 8 утра до поздней ночи, чтобы ликвидировать протечку, здесь же никто не торопится...», - пишет читательница.

Мы решили разобраться в ситуации. Управляющая компания района, в котором живет девушка, нам подтвердила информацию о том, что существует авария, устранением которой занимается Горводопровод. Не без труда нам удалось связаться с человеком в Горводопроводе, который отвечает за ремонтные работы. Нам пообещали, что через час аварию устранят и водоснабжение 1 подъезда дома по ул. Высоцкого возобновится. 

Даже если авария действительно будет устранена, факт остается фактом — воды не было несколько дней. Ясно, что в таком случае жильцы дома не должны оплачивать водоснабжение в полном объеме. Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам» подача холодной воды должна осуществляться круглосуточно и без перебоев на протяжении года. Перерывы допускаются только во время ремонтных работ. Чтобы жильцу не пришлось платить за услугу, которая не была оказана, в единый расчетный центр должен быть предоставлен соответствующий акт. В большинстве случаев документ составляет управляющая компания, после чего автоматически отправляет его в ЕРЦ.

Если этого не произошло, потребитель, которому предоставлены услуги ненадлежащего качества или не предоставлены совсем, должен обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Это можно сделать как письменно, так и устно. Сотрудник службы обязан заявку зарегистрировать, сообщив её номер и время приема. После этого составляется акт о непредоставлении услуг. Нужно проследить, чтобы он был отправлен в ЕРЦ, после чего вы можете рассчитывать на перерасчет при оплате водоснабжения.

 © Агентство журналистских расследований "Федеральный Репортер" | Федеральный Репортер

Комментарии

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Вторник 16 Апреля 2024
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|