Расследования
Дата: 18.03.2010 | Опубликовано: Редакция Федерального Репортера |

«ВТБ 24» в плену противоречий
Банк приносит извинения и сразу же требует погасить задолженность
На этой неделе «УралПолит.Ru» рассказал историю екатеринбуржца, поневоле ставшего должником банка «ВТБ 24». Мужчина собирался через банкомат внести платеж по кредиту. Аппарат деньги принял, однако платеж по неизвестной причине не провел.
Это произошло 15 февраля, клиент сразу же оформил претензию. С этого дня тянется финансовое расследование, однако от заемщика по прежнему требуют погасить февральскую «задолженность».
Сегодня клиенту от банка «ВТБ 24» пришло СМС-сообщение. Как рассказал нам мужчина, банк приносил свои извинения и уведомлял клиента в том, что «потребовалось дополнительное время для проверки доводов претензии». Однако в это же время сотрудники «ВТБ 24» позвонили поручителю заемщика - его жене - и потребовали в течение 5 дней погасить имеющуюся задолженность.
Когда клиент обратился в службу поддержки банка, с тем, чтобы разобраться в столь противоречивой ситуации, оператор настойчиво советовал ему погасить задолженность:
- Они мне говорят: «Погасите просрочку и ждите решения по вашему вопросу». - Я говорю: «А если у меня нет такой возможности сейчас»? - Ответ: «Мы рекомендуем вам погасить задолженность по просрочке».
Так как новоиспеченный должник уже внес деньги за март, лишних 20 тысяч рублей у него не нашлось. Клиент банка возмущен:
- Раз деньги за февраль не поступили, они сложили просрочку (20011 руб.) и проценты (около 400). Платеж за март - это оплата процентов по просрочке и самой просрочки, то есть уже образовался долг за март и долг за февраль. Вот это арифметика!
Почему в одно и то же время клиенту поступают абсолютно противоположные сообщения из одного банка? – вопрос, который нам еще предстоит выяснить. Будем держать вас в курсе дела.