Расследования
Дата: 14.07.2010 | Опубликовано: Федеральный Репортер |

«Федеральный Репортер» открывает «горячую линию» для жителей Академического
О проблемах района узнают первые лица области и страны
Агентство журналистских расследований «Федеральный Репортер» совместно с РИА «ФедералПресс» проводит горячую линию «Центр помощи пострадавшим жильцам микрорайона Академический». Этот район проектировался как комфортный и экологически благоприятный. Однако сейчас ситуация в Академическом очень отдаленно напоминает первоначальные проекты.
Одной из главных причин этого стали горящие торфяники, едкий дым которых регулярно опускается на район. Поэтому находиться на улице в жаркую погоду, гулять с детьми становится просто невозможным.
Другой проблемой Академического стало отсутствие наземных парковок. По мнению проектировщиков, фирмы «РеноваСтройГрупп», они неблагоприятно действуют на экологическую обстановку. С этим можно было бы согласиться, однако из-за завышенных цен на подземный паркинг (более 500 тысяч рублей) и отсутствия варианта аренды парковочных мест люди вынуждены оставлять свои автомобили на тротуарах, газонах и детских площадках. Как ранее сообщал «
И эти проблемы — лишь вершина айсберга!
Несмотря на то, что жители Академического неоднократно обращались в органы власти, адекватной реакции так и не последовало.
Для того, чтобы помочь екатеринбуржцам, «Федеральный Репортер» и РИА «ФедералПресс» приняли решение провести «горячую линию». Вы можете позвонить нам по телефону +7(965)527-71-91 или написать на smirnova@fedpress.ru и сообщить о проблемах района Академический.
Результаты горячей линии будут отправлены в администрацию президента РФ, в Аппарат полномочного представителя президента в Уральском федеральном округе и губернатору Свердловской области.
© Агентство журналистских расследований "Федеральный Репортер" | Федеральный Репортер
Горящие торфяники могут вызвать аллергические реакции у детей.
Получается, люди, которые приобрели квартиры, были обмануты застройщиками. Нужны тексты рекламных буклетов. Нарушены права потребителей.
Почему молчит Роспотребнадзор?!
Справки МЧС о количестве возгораний за 2010 год.
Собрать всю статистику.
Сколько жителей было на больничном. Как страдают старые люди, ветераны труда.
Кто куда писал и жаловался. Какие ответы получены.
Всё приобщим к материалам "Горячей линии".