Агентство Журналистских Расследований

Дата: 14.09.2010 Опубликовано: Комментарии0 Регион: | Уральский Федеральный Округ |

Эпоха модернизации и инновационного прорывного действия начинается в голове

Все проблемы в уме разумной живой органики... Список терминов эпохи модернизации содержит немало заумных фраз. Возьмите к примеру слоган партии "Единая Россия", который безвозмездно давали изучать уральским автомобилистам вдоль дороги на Миасс этим летом. На красивом фоне большими буквами написано: "Время новых решений". Все мои знакомые не смогли объяснить смысл громкого предвыборного лозунга. Со взрослыми понятно, почему такой ответ, бытовые ребусы повседневной жизни важнее предвыборных обещаний любой партии. Подростки девяти - десяти лет однозначно выразили своё мнение научно: "Неразгаданные лозунги придумывает компьютер по ключевым словам". Поколение модернизации знает что говорить, многие без интернета не смогут домашнее задание сегодня сделать. Несколько последних лет телевизор нас убеждает о том, что страна живет в "период инновационного прорывного действия". В качестве примера, попробуем привести программу телефонизации сел Миассского городского округа Челябинской области. В каждом селе, на видном месте в центре стоит телефон - автомат, в красивом "хайтековском" исполнении. Местные потенциальные потребители услуг "Связьинформа" реально видят и чувствуют: - "Вот оно дыхание инновационного прорывного действия, дошло до каждого". Вот только сто рублей они потратят быстрее на инновационную энергетическую жидкость , чем на карточку для таксофона. Почему? В деревнях не продают карточек для таксофона, нет такой услуги. Иногда и продуктового магазина нет, хотя "огненную воду", приготовленную по местным рецептам, потенциальные потребители инновационных услуг знают где взять. Вот прекрасный пример прорывного действия местных инновационно - ориентированных граждан. Этот случай видимо подходит под предвыборный слоган : "время новых решений". Все деревни телефонизированы по федеральной программе, деньги потрачены. Теперь любой житель имеет возможность позвонить по телефону в Гондурас или в телевизионную передачу "Что? Где? Когда?". Понятно, при условии того, что карточка доступа к таксофону общедоступна потребителю круглосуточно. А голословно заявить о том, что глухие деревни в наше время не телефонизированы - нельзя. Тем более нельзя и потому, потому что наступает время новых решений. Время новых решений старых задач. Поэтому предлагаю свой лозунг для эпохи модернизации - "Нет проблемам в уме в период инновационного прорывного действия!".

Комментарии

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Пятница 29 Марта 2024
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|