Запись в блоге
Дата: 14.09.2010 Опубликовано: 0 Регион: | Уральский Федеральный Округ |
Эпоха модернизации и инновационного прорывного действия начинается в голове
Все проблемы в уме разумной живой органики...
Список терминов эпохи модернизации содержит немало заумных фраз. Возьмите к примеру слоган партии "Единая Россия", который безвозмездно давали изучать уральским автомобилистам вдоль дороги на Миасс этим летом. На красивом фоне большими буквами написано: "Время новых решений".
Все мои знакомые не смогли объяснить смысл громкого предвыборного лозунга. Со взрослыми понятно, почему такой ответ, бытовые ребусы повседневной жизни важнее предвыборных обещаний любой партии. Подростки девяти - десяти лет однозначно выразили своё мнение научно: "Неразгаданные лозунги придумывает компьютер по ключевым словам".
Поколение модернизации знает что говорить, многие без интернета не смогут домашнее задание сегодня сделать. Несколько последних лет телевизор нас убеждает о том, что страна живет в "период инновационного прорывного действия".
В качестве примера, попробуем привести программу телефонизации сел Миассского городского округа Челябинской области.
В каждом селе, на видном месте в центре стоит телефон - автомат, в красивом "хайтековском" исполнении. Местные потенциальные потребители услуг "Связьинформа" реально видят и чувствуют: - "Вот оно дыхание инновационного прорывного действия, дошло до каждого". Вот только сто рублей они потратят быстрее на инновационную энергетическую жидкость , чем на карточку для таксофона. Почему?
В деревнях не продают карточек для таксофона, нет такой услуги.
Иногда и продуктового магазина нет, хотя "огненную воду", приготовленную по местным рецептам, потенциальные потребители инновационных услуг знают где взять. Вот прекрасный пример прорывного действия местных инновационно - ориентированных граждан.
Этот случай видимо подходит под предвыборный слоган : "время новых решений".
Все деревни телефонизированы по федеральной программе, деньги потрачены.
Теперь любой житель имеет возможность позвонить по телефону в Гондурас или в телевизионную передачу "Что? Где? Когда?". Понятно, при условии того, что карточка доступа к таксофону общедоступна потребителю круглосуточно.
А голословно заявить о том, что глухие деревни в наше время не телефонизированы - нельзя. Тем более нельзя и потому, потому что наступает время новых решений. Время новых решений старых задач.
Поэтому предлагаю свой лозунг для эпохи модернизации - "Нет проблемам в уме в период инновационного прорывного действия!".
ЗАПИСЬ В БЛОГЕ ПО ТЕМЕ
Комментарии