Агентство Журналистских Расследований

Дата: 03.03.2010 Опубликовано: Редакция Федерального Репортера Комментарии0 Регион:

Видеообращение к президенту Ульяны Гальчук.

Уважаемые Президент Российской Федерации и Прокурор Российской Федерации!

Меня зовут Ульяна Гальчук, я из Самары и мне 16 лет.

Я Вас очень прошу защитить меня и мою маму от произвола, который творят нечестные люди! Эти люди лишили нас всего имущества, которое у нас было. На протяжении многих лет моя мама отстаивает наши права, но милиция, прокуроры и судьи препятствуют ей в этом. Милиция не проводит проверок. Судьи не разбираются в наших делах и фальсифицируют документы. А прокурор прямо заявил, что не будет помогать нам.


Я буду читать текст, чтобы четко формулировать свои мысли.

Судебные приставы выселили нас из дома, вернее выкинули нас на улицу. Наш дом, в котором мы жили, построили мои родители, но моя бабушка нечестно оформила его на себя и обманула суд, сказав, что это она его строила, хотя суду было известно, что у нее была маленькая зарплата и она не могла построить такой дом.


Наш дом бабушка продала гражданину Мамедову. Покупая дом, Мамедов даже не посмотрел его, то есть купил его вслепую. Он прекрасно знал, что мы с мамой живем в этом доме, но подал иск в суд о нашем выселении. Суд выселил нас, несмотря на то, что у меня с мамой нет другого жилья.


Одновременно с этим, по заявлению моей бабушки суд снял меня с регистрационного учета в квартире, где я была прописана у своего отца. В суде моя бабушка и дядя давали ложные показания, и моя мама сообщала суду об этом предоставляя доказательства, но судья Орлова не стала это проверять. Судья Орлова сфальсифицировала показания свидетелей в протоколе судебного заседания и лишила меня регистрации.


Судебные приставы, зная, что у меня нет другого жилья, выселили нас с мамой из дома, несмотря на то, что органы опеки и попечительства были против этого. При этом пристав Пискаева не предоставила ни одного документа о нашем выселении, не дала нам время собрать вещи. Моя мама требовала протокол описи вещей, но пристав отказалась выдавать его.

Мама просила сотрудников милиции обязать пристава Пискаеву выдать протокол описи вещей, но они не стали обеспечивать процессуальный порядок. Пристав Пискаева обманула нас, пообещав, что дом будет опечатан и наши вещи будут в сохранности. Как впоследствии выяснилось, она передала ключ от дома Мамедову, и он в этот же вечер зашел в дом и стал распоряжаться нашими вещами. Когда мама просила вернуть наши вещи – документы, лекарства, школьные учебники и одежду, что бы я могла ходить в школу, Мамедов отказался это сделать.


Судебные приставы обманули нас и Мамедов с их помощью завладел всеми нашими вещами.

Когда нас выселяли, то мама звонила прокурору нашего района Романову и просила его приехать, что бы разобраться, почему приставы не выдают никаких документов о нашем выселении, но он сказал, что не будет нам помогать и, что это наши проблемы. Брат прокурора Романова был адвокатом бабушки в суде, где бабушка обманывала, что дом строила она.

У меня нет жилья, нет регистрации, но я все еще остаюсь гражданкой Российской Федерации. Моя мама не может защитить наши права, потому, что одна она не может противостоять массовому беззаконию. Прошу Вас Юрий Яковлевич и Дмитрий Анатольевич защитите меня и мою маму.


Комментарии

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Пятница 29 Марта 2024
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|