Агентство Журналистских Расследований

Дата: 28.03.2011 Опубликовано: Эльдар Сейфуллин Комментарии0 Регион: | Московская область |

Все профессии нужны

"Профессионал" - подготовленный для работы в определенной сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск, к выполнению обязанностей по своей специальности.
ru.wikipedia.org



Всё чаще в жизни стали попадаться люди, чей профессионализм стремится к нулю.
Веселого немножко для начала. Так, в рамках одного дня, но на разных маршрутках мне попались строчащий всю дорогу (без преувеличения) СМС и читающий газету водители. Первый при этом так вообще в Москву по шоссе вез.
Потом меня поспешил порадовать колл-центр концерт.ру (никогда не пользовался услугами concert.ru, но тут билеты просто на других сайтах не продавались). Часто встречаемая для занимающихся продажей билетов организаций ситуация, я билеты выкупить в указанный срок не успел.  Ну, думаю, бронь то вышла, можно перезаказать. Смотрю в личный кабинет на сайте, заказ мой аннулирован, но билеты остались забронированы за мной. То есть прямо так в заказах написано: заказ аннулирован, бронь до 20ого числа (каждый день дата там сдвигалась на 1 день  вперед, то есть как будто вечно забронирован). Ну и решил я позвонить им, узнать. Уж больно места хороши были. Сначала оператор мне гордо сообщила, что мой заказ аннулирован (а я как будто не это обьяснял почти минуту с мобильного ей), мол как я их вообще посмел побеспокоить. Затем после долгого объяснения расклада событий я услышал, что видеть свой личный кабинет могу только я, она знать не знает, что там за брони и вообще, я тупой такой, сказано же, что заказ аннулирован. А затем, когда я уже отчаялся получить адекватный ответ и параллельно начал заказывать билеты на этот сектор, но другие места , а у нее спросил, выкуплены/перезаказаны ли мои те (ну надежда умирает последней, почему бы не попробовать), узнал от нее, что на этот сектор билетов нет вообще (ну потом исправилась конечно, увидела). Вобщем, потратив 4 минуты денег я понял, что калл-центр concert.ru бесполезен, ибо даже я, смотря только на страницу сайта, знаю больше их консультанта.  Билеты их выкупил в Евросети, причем не с первого раза, в одной "комп висит", в другой бланки билетов кончились (стандартная для них "отмазка, когда делать лень). Только в третьей мне наконец выдали заветные квиточки, да и те на обычной бумажке напечатанные. .А в моем до безобразия личном, что даже представители концертрушные его не видят, кабинете по прежнему висит бронь моего заказа.
А теперь о грустном немного. Заболела кошка. Ну вырвало ее, не ела потом. Поняли, что что-то серьезное день так на второй-третий. Повели к местному ветеринару (Климовск, Октябрьская площадь,5. ИП Зобов), он пощупал её, померил температуру (результат не озвучил) сказал, что у нее инфекция и прописал уколы. "Обосрал" меня как хозяина с головы до ног, типа за кошкой не слежу никак (кошка не ест, не пьет несколько дней, просто не может она хорошо выглядеть), кормлю говном, а не Royal Canin (а календарик то за спиной с их рекламой), не стерилизовал до сих пор (кошке год только), а она мучается. 2 дня он эти уколы колол. Говорил насильно кормить ее дома. На второй день кошка стала поактивнее, побегала чуть-чуть, а то лежала все дни до этого. Ну мы порадовались, мол может нормально всё будет. Приходим на прием, он пощупал за живот, повернулся к нам и сказал, что кошка скоро умрет, медицина в его лице бессильна и он может только уколы продолжать колоть. Чудеса, говорит, случаются, но очень очень редко, и на его памяти никто в таких случаях не выживал. Естественно, к нему мы больше не пошли, а повезли в соседний город в клинику поприличнее, где Врач за 5 минут поняла, что у кошки затор, понесла на рентген, где это и увидела. Оказывается, кошка проглотила нитку, а никакая у нее не инфекция. Через 20 минут ей уже делали операцию. По словам Врача, кошку спасло то, что мы не могли ее насильно накормить и что принесли не на день позже. Сейчас идет на поправку, уже даже есть по чуть-чуть начинает.

Естественно, каждый день этот ветеринар брал с нас деньги. Не знаю, как он рассчитывал стоимость лечения, выглядело это так, как будто цифры он придумывает на ходу, никакого подтверждения цен на чеке нет, только конечная сумма. Тогда было не до выяснения отношений, все-таки на руках мучающаяся кошка. Когда на следующие дни нам надо было колоть уколы 2 раза в день, а мы могли ездить в клинику только вечером, приходилось водить кошку к этому ветеринару. Я человек не самый конфликтный, поэтому с максимальной вежливостью указал на неточный диагноз, свершившееся "чудо", на что получил ответ "перетонит то был". Слушать о том, что не было, он отказался. Более того, он не мог даже поставить капельницу, которую нам прописали в той клинике, хотя я принес заранее купленные лекарство и все трубки для капельницы. Пришлось вводить лекарство медленно через шприц.
Вот так для одного квалифицированного специалиста стало одним чудом больше. Более того, в процессе рассказов об этом друзьям, трое ответили, что с ним сталкивались и так же их животные были "обречены", у двух питомцы выжили, у третьего нет, потому что в другой клинике им сказали, что слишком поздно принесли, опоздали на день.
Вобщем, желаю всем этим людям, чтобы те, в ком они будут нуждаться, были хотя бы раз в 10 более профессионалами, чем они, тогда есть хотя бы призрачный шанс, что после звонка в техподдержку они хотя бы живы останутся...


Комментарии

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Пятница 19 Апреля 2024
Ваш логин *

Пароль *

* Поля обязательны для заполнения.

Стать федеральным репортером
Забыли пароль?
view counter

Наши сообщества

Присоединяйтесь к сообществам "Федерального Репортера" в социальных сетях и получайте самую свежую информацию о проекте.

Общайтесь, обсуждайте материалы, публикуйте свои расследования и фоторепортажи.

Авторские колонки


|